Есть ли сервис, который я могу использовать или арендовать суперкомпьютер в течение часа или двух?

Я хотел бы использовать суперкомпьютер для запуска моего проекта больших данных, чтобы проверить его скорость. Я Google об обслуживании и вижу, что только это предоставляется бесплатно, но его закрыли в прошлом году? Может кто-нибудь с опытом использования суперкомпьютерных знать, чтобы получить доступ к такого рода оборудование?

+238
Tracey Lee 26 июн. 2016 г., 15:24:50
33 ответов

(Отказ от ответственности: в то время как этот вопрос касается межличностных проблем в рабочей среде, я чувствую себя лучше подойдут к этому ГП, чем на рабочем месте, так как он оказался в условиях отсутствия формальной ответственности/иерархия в академической среде)

Фон

Крайний срок для камеры версию публикации и конференции регистрация в семь дней; для того, чтобы завершить публикацию, я должен указать информацию касательно лицензирования первичных данных (это дословно HTML-поле, которые надо заполнять для подачи бумаги; это не "просто" какого-нибудь закона).

Я не имею опыта, чтобы решить, что лицензирование применяется к типу данных мне нужно лицензия, хостинг настройка для данных, которые в конечном итоге и страны/стран (я даже не знаю, какие страны будут иметь юрисдикцию). Однако, это в теории не должно быть проблемой, потому что штатный член персонала, который сказал, что они будут решать вопросы касающиеся хостинга, сказали, что они бы "заглянуть в нее". Этот человек иначе не связанные с публикацией или проекта.

Проблема

Проблема сейчас заключается в том, что я регулярно спрашиваю у человека, который предложил разобраться с вопросами лицензирования о состоянии этого вопроса на два месяца, с частотой и серьезностью контакта увеличивается (сначала это было иногда по электронной почте, после этого больше писем, то физически нахождение указанного лица и просят их лично). Однако, теперь у меня почти не оставалось времени, и я до сих пор нет разрешения описанных выше проблем.

Я не сомневаюсь, "надежность человека", поскольку они являются старший преподаватель в маленьком отделе, и я знаю, что ни этот отдел, ни лицо, очень хорошо. Тем не менее, я не верю, что этот человек будет волшебным образом сделать то, что я просила у них один час до крайнего срока, потому что ставки слишком высоки. Как я могу решить мою зависимость от этого человека до жестких сроков, т. е. как я могу заставить их делать то, что они сказали, что они будут делать, когда я не могу сделать это сам и нет времени, чтобы найти того, кто сможет? Человек не является ни моим начальником, ни формально часть любого проекта, Я работаю, поэтому у меня нет абсолютно никакой возможности официально решить этот.

+935
Bagherani 03 февр. '09 в 4:24
  1. Этапы гимназия и Högskolan соответствуют немецкой гимназии и Высшей школы, соответственно. Эти работы в Высшей школе США и Университета.
  2. Высшее образование, как правило, требуется степень бакалавра в качестве предпосылки. Однако, в отличие от Европы, нет требования о том, что степень бакалавра требуется для магистра в этой же дисциплине. (То есть в США, кто-то со степенью бакалавра в области химии можно сделать магистра в области химического машиностроения; это не правило, возможно в большей части Европы.
  3. Магистратура и аспирантура одновременно означает более или менее то же самое в США: образование уровня бакалавра.
+928
oksai 31 мая 2019 г., 0:15:38
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я студент выпускник, который заканчивает этим летом. В настоящее время у меня два постдока предложения, которые я рассматриваю, и они очень разные по характеру.

(я) постдок в престижный вуз, не принадлежащие лаборатории/Пи, и по сути является "делай, что хочешь" постдок. Я могу выбрать, чтобы заниматься конкретной группы или нет. (II) государственные лаборатории, которая является филиалом известного университета. Я бы ожидать, чтобы тратить 50% своего времени на проект, они назначают мне, а остальные 50% могли бы быть потрачены на все, что я хочу сделать.

Они оба очень известные места в и из научных кругов, так что я не думаю, что будут какие-то преимущества/недостатки Выбирая одно, если я решу уволиться научных и промышденность.

Я вижу, что у меня будет много свободы (я) и я буду в окружении блестящих постдоков, так что это наверняка будет интересный опыт. Однако, я также вижу возможность получения абсолютно потерял без надзора старших членов факультета. Учреждение также не имеют преподавателей, которые непосредственно разбираются в том, что я работаю на. Однако, сказать по-другому, это будет очень хорошая возможность узнать о других проектах.

С другой стороны, для (II), то у меня будет подстраховка, потому что я буду принадлежать к конкретной исследовательской группе, и там будут и другие участники, чтобы поддержать меня в добив присваивается проекту, если я потерял (только если я прошу помочь, а не они будут меня третировать). Есть, правда, шанс, что я буду тратить 100% на работы (потому что там фонд, а это приоритет) с 0 свободы. В отличие от (я), это очень вероятно, что я буду взаимодействовать с более узким кругом людей в плане науки, так ему будет сложнее расширить свой кругозор.

У кого-нибудь есть опыт с такого рода постдок работу? Насколько важно, чтобы кто-то старший по коридору, который является экспертом в том, что вы работаете? Было ли у вас проблем с получением рекомендательных писем на должность постдока, как (я)? И, наконец, каково было ваше общее впечатление?


(У меня не хватает репутации, чтобы комментировать, так что я добавлю сюда)

Редактировать 1: (Спасибо за Ваш вклад АДК!) Я принадлежу к большой совместной работы, и я имею возможность регулярно общаться с видными профессорами, но только через письма/чаты. Поскольку это так, как я работаю уже, я думаю, мне будет хорошо (с точки зрения получения научной сделано), но не набирает много по сравнению с моей нынешней ситуации. Однако, у меня есть ощущение, что рекомендательные письма будут складываться очень по-разному. Если я иду (я), мои рекомендательные письма будут приходить из преподавателей, кого я взаимодействовать через электронную почту и telecons. А если я езжу на (II), это будет от руководителя проекта, который я буду взаимодействовать с лицом к лицу почти ежедневно. Конечно, содержание письма будет сильно зависеть от качества моей работы, но это не лучше?

Я также должен уточнить, что я подразумеваю под "напрямую разбираются в том, что я работаю на". Есть люди в департаменте работают над одной и той же теме, но эти профессора больше ориентированы на создание инструментов, в то время как я больше теория/анализ данных человека. Конечно, они очень хорошо осведомлены и они, наверное, много знаете об анализе данных тоже, но я не уверен, насколько сильно они в обсуждении технических деталей. Так что да, "если вы просто говорите, что вы работаете в поле X, и в подполе Г, и вы хотите использовать метод Z, но нет эксперты Z" <- вот что я имел ввиду.

+875
Oswaldo Negri 24 окт. 2018 г., 2:45:55

Одна вещь, которую я еще не видела упомянутых прав интеллектуальной собственности. Как ученый, вы, как правило, доля прав на интеллектуальную собственность с учреждении вы не связаны с, по крайней мере постольку, поскольку роялти должны быть общими. Посмотрим, как ученые делают деньги из применения своих исследований? на вопрос с немного больше информации об этой и смежным темам.

+829
89271455318 6 нояб. 2019 г., 20:05:06

Есть профессор, с которым я прошел до сих пор два курса, и который также согласился написать мне рекомендательное письмо для аспирантуры, когда я закончить программу бакалавриата. Я обычно пишу на всех профессоров "уважаемый профессор [...]" или "Здравствуйте, профессор [...]", но некоторые профессора ответить мне "Привет, [ ... ]", который "ОК". Однако, я интересно, если это также хорошо, чтобы ответить "Привет, профессор [...]" в Северной Америке?

+827
freshest brightest 18 нояб. 2015 г., 15:48:18

Я работаю на официальной бумаге о языках программирования. Я собираюсь говорить о двух намеренно сложных языков, на Brainfuck и JSFuck. Я должен оставить имена как есть, или Цензор имена? (например, brainf**K, что в JSF**к)

+753
selwyndd21 20 янв. 2010 г., 4:46:55

Вы довольно наивно о том, что представляет собой плагиат или учебного нарушителя на университетском уровне (в частности, считал, что платит за код , значит все нормально или еще меньше шансов быть пойманным-это точно не так). Но эта наивность вполне объясняется тем, что ты старшеклассница.

Это здорово, что вы понимаете, что вы сделали что-то серьезно не так: я с вами согласен. Но ты не социопат: вы, скорее, подростка, несовершеннолетнего, и ваше поведение вполне укладывается в нормальные параметры работы таких организаций. Многие (возможно, большинство) несовершеннолетних сделать хоть одну глупость, что если бы они были взрослыми бы получить их в беде. Но если их действия наносят непоправимый вред окружающим, взрослый мир склонен прощать: есть время, когда можно совершать ошибки и учиться на них.

Я думаю, что это очень маловероятно , что ваши действия вызвали бы университет, в котором ты рано признался отменить свое предложение. Это на границе быть настолько маловероятным, что не действительно стоит беспокоиться...но кто-то в вашей ситуации будет беспокоиться. Вот как, чтобы развеять ваши опасения:

Вы должны идти к своему профессору и очень спокойно и честно объяснить все, что произошло. Ваша позиция должна быть, что вы полностью раскаивается и не будет оспаривать какую бы казнь на ваш курс, который вы получили. У вас есть только одна проблема: вы не хотите академической нечестности, чтобы появиться на вашей записи, потому что-будем честными-вы думаете, что может поставить под угрозу свою коллегиальный карьеру. Если дойдет до этого, вы должны дать понять, что вы скорее получите неудовлетворительную оценку или неудовлетворительный уход с курса. (Это разница между вашей ситуацией и, как правило, обучаются студенты университета.) Если профессор не готовы согласиться, что на месте, то вы должны говорить с другими-в частности, к своим родителям, о том, как действовать далее.

+751
Mengmeng Wang 28 мар. 2013 г., 23:19:01

НОМЕР: ПОЛУЧИТЕ ВАШ СТУДЕНТ В КОНТАКТЕ С СПЕЦИАЛИСТОМ В ОБЛАСТИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Так, как вы описываете этот студент похоже, вполне возможно, они борются с депрессией. Помню, школу не легкий выбор. Гораздо проще просто устроиться на работу старшекурсник, и он платит лучше, чем школу. Если студент не есть страсть для исследования, они, скорее всего, не применяется в аспирантуру в первую очередь. Что-то произошло, что вызывает этого студента, чтобы чувствовать, что их страсть не стоит больше.

Многие аспиранты испытывать чувства неполноценности в то время как в аспирантуре. Учимся делать хорошее исследование, идти в ногу с классами и деятельности ТП вы могли бы, и привыкнуть к более взрослой жизни аспиранта сложно. Когда вы смотрите вокруг, хотя, никто не смотрит , как это они борются так, как вы. В моем университете, мы назвали этот Стэнфорд Дак синдрома , так как при взгляде с поверхности утки, кажется, невозмутимо скользя вдоль, но под водой их лапы гребли, как сумасшедшие. Это связано с синдром самозванца , когда человек чувствует, как они получили, где они основаны на удаче и люди в конце концов понимают, что они являются "мошенничество".

Ситуацию вы описали звучит как главный кандидат, чтобы вызвать синдром Стэнфорд утка. Будучи вынужден менять советников может заставить человека чувствовать себя неудачником и нежелательные. Кроме того, я уверен, что некоторым из ваших разочарований придет через, Как вы пытаетесь поощрять своих студентов, чтобы повысить их эффективность. Важно исследовать психические Вашего студента хорошо, потому что они могут быть в опасности. Я в хороших отношениях с вице-ректор высшее образование в Стэнфорде, и каждый квартал он должен использовать аварийный вход в град студенческого жилья и госпитализировать студентов, которые не оставили свой номер в месяцах или пытались нанести себе вред.

Один из парадоксов этого синдрома заключается в том, что лучшие студенты имеют больше шансов получить его, потому что они привыкли стоять как лучший. Когда они попадают в такую среду, как аспирантуру, где каждый является одним из лучших людей, откуда бы они взялись, даже если они по-прежнему выше среднего, они чувствуют, что они делают хуже, чем они должны быть. Как только они начинают чувствовать себя плохо, их производительность падает, и она становится и некрасиво цикла.

Теперь это не ваша работа, чтобы это исправить, но как их советник, вы должны попробовать, чтобы получить их, чтобы обратиться за помощью. Многие университеты предлагают психологического консультирования, поэтому они в контакте с теми службами, является хорошим местом для начала. Разговаривая с некоторыми из более старшего объекта или начальник отдела-это еще один путь, как ваш отдел может иметь политику по работе с учащимися группы риска для депрессии. Последнее, что вы хотите, чтобы игнорировать это или оставить студента и уже потом обнаружить, что они пришли к самоповреждения. Даже если выяснится, что этот студент отлично и школу просто не подходит для них, консультант может быть в состоянии помочь им осознать, что и решили двигаться дальше.

+725
Guo Qi 19 мая 2014 г., 11:05:23

Сейчас я просматриваю бумаги и думал, что это может быть хорошо, чтобы проконсультироваться с большим количеством людей по этому вопросу. Мне интересно, где именно мы должны включать цитаты в статье основного текста (в науке/психологии).

Документ начинается с двух пунктов интро с нуля ссылки на них с достаточно общие утверждения. Логика следует, что текст позже будет проверить претензии. Тот же трюк используется по литературе-комментарий пунктах, где первого предложения общие требования/обобщения и остальных пункт предназначен для того, чтобы проверить их.

Эта система, мне кажется, будет неудобно для читателя, как и остальные данные даны более конкретные, чем утверждает, и он должен работать, чтобы увидеть, являются ли они на самом деле привести достаточно исследований, чтобы обосновать ранее обобщения. Иногда кажется, что они не делают, но сам стиль делает его трудно сразу воспринять.

Я привык к стилю, что цитаты должны быть введены каждый раз, когда вы вводите информацию (особенно общие требования). Мне интересно, если кто-нибудь может подтвердить, что в другую сторону работает и является обычным в практике, где общие требования следуют более конкретные проверки.

Представляется целесообразным для меня, что предложений действительно мог быть оставлен не цитировавшиеся, если они являются общим знанием и в ознакомительных целях. Но если они предъявляют претензии должны быть построены по. Авторы думают, что эти претензии, они просто представить резюме до фактов.

Например (сделали, конечно, и быть прочитанным кем-то, кто не знает, чай):

Чайные листья обычно зеленые. Они выглядят зеленый для большинства людей и животных. Например, они были найдены, чтобы быть зеленым в солнечном свете (авторы 2012), и особенно листья carnelia синенсис был найден, чтобы быть очень зеленая (других авторов, 2011). [Несколько более конкретных случаях ...]

Я уверен, что Академия полна разных стилей написания. Я был бы рад услышать о разных подходах к презентации. Любой стиль руководства, предполагая, что вы могли бы указать мне?

+719
jontsai 7 дек. 2019 г., 4:10:28

Чтобы попытаться сделать однозначный момент: существует ряд мнений относительно того, как реагировать на "холодные звонки" от людей, которых я не знаю и т. д. Я сам найти его легко сделать один или два предложения ответ вежливо поблагодарив спрашиваю для своего интереса, но (если так...), что у меня "нет открытых позиций в моей группе на данный момент", или любой подойдет. Для меня, хотя я получаю большое количество этих различных видов, это займет не более 5 минут в день, и я принимаю точку зрения, что это хороший профессионал-социальный жест сделать, что быстрая реакция (возможно, более стоящее, чем орать по телефону на телефон-адвокаты на старых нет-автоопределителем номера телефонов).

В то же время, на другом конце, я знаю многих людей, которые принимают точку зрения, что отправка их по электронной почте больше не обязывает их в ответ, чем предложения кредитных карт и других рекламных материалов. И, действительно, учитывая легкость, с которой можно массово написать, даже с настройками, это честно, не этично, не жесткая реакция. Возможно, если бы мои письма этого рода достигали 10+ в день, я отдам тебе "пытаются быть вежливыми", но мои собственные текущие данные "спам от имени всерьез новичка в бизнес" очень мала, так что я легко могу позволить себе (чисто внешне) "милостивый" достаточно, чтобы ответить.

В случае, если люди не отвечают, боюсь, вы не можете держать его против них, даже если мы признаем, что было бы здорово, если бы они ничего ответить ... ведь там не просто общий социальный принцип, который требует ответа на все возможные вопросы можно получить. Да, было бы неплохо, но это просто не требуется.

+715
Ymma Ymma 24 мар. 2010 г., 7:00:00

Если ваш почтовый сервер поддерживает эту версию электронной почты ступенчатость, можно настроить:

моеимя[email protected]

Кроме того, если у вас есть собственное доменное имя, вы могли бы провести свой собственный электронной почты:

[email protected]

Это обычные адреса электронной почты для переписки, и журнал должны не возражать на этом фронте. Вы бы просто знать, чего ожидать много спама там.

+677
Javi Ruiz 28 авг. 2017 г., 22:58:18

1) путем повторения

Если вы действительно хотите сохранить знания у вас есть, вам придется неоднократно применять,читать или изучать его. Е. Г. писать небольшие карточки с вопросом на одной стороне и ответом на другой и сохранить их в свой туалет или использовать несколько приложений, чтобы сделать это. Если вы разместили плакат в туалете, как это описывать клетки сигнальный путь и изучать его каждый день в течение одного или двух лет, вы будете помнить его очень долго.

2) эмоции

Я помню все очень хорошо, если бы у меня были какие-то эмоциональные моменты во время обучения. К сожалению, что редко случалось с материалов для университета.

3) Как справиться с потерей знаний ? Я знаю, где искать его. Как только вы получили понятие то, что вы будете помнить, где найти подробности.

+674
Travis Buchanan 3 февр. 2019 г., 22:58:32

Особенно в химическом машиностроении, это определенно возможно для людей, чтобы двигаться вперед и назад между экспериментальной и вычислительной работы, и даже совместить два в одном карьере (хотя это гораздо сложнее, конечно).

Оба моих выпускника со-консультанты совершали подобные переходы во время своей карьеры—в основном вычислительного фокуса в первую очередь экспериментальной направленности. Это, безусловно, выполнимо.

Главный вопрос, который вы хотели бы запомнить на ранней стадии вашей карьеры, является то, что чем дальше хочешь прыгнуть из своего диссертационного исследования, тем труднее найти кого-то готовы спонсировать вас, чтобы сделать это. Например, занимаясь экспериментальной наук, относящихся к теме вашего вычислительных наук не должна быть слишком сложной; переход от расчетной сгорания с экспериментальными биомедицинская инженерия станет гораздо более сложной.

+664
Gtx 13 февр. 2015 г., 2:01:53

Я в публичных высокопоставленных канадских университетов, где студенты сильно поощрены участвовать в исследованиях, и в настоящее время вербовки помощника для себя (и мой начальник). А в этом университете как студент, исследователь студентов, приглашенный лектор, исследователь и выпускник я видел очень большой разброс в показателях студентов:

  1. Большое количество студентов имеют большой научно-исследовательский потенциал, мотивацию и креативность; эти студенты, как правило, способствуют бакалавриата научные исследования и перейти к верхней аспирантуре по своей специальности.
  2. Большое количество студентов здесь только для подготовки к профессиональным учебным заведением (как правило, в медицинскую школу, но иногда закон). Как правило, эти студенты очень трудолюбивые, но не хватает страсти к исследованиям. Они применяются для исследования позиций просто изложить свои резюме. Они обычно не проявляют большой творческий потенциал и, как правило, перегружен и перегружен.
  3. Большинство студентов сложно мотивировать, и редко проявляют большой исследовательский потенциал или творчества. Трудно получить результаты от них на задачи, которые не являются маршрут/механический характер.

Есть какие-то советы и уловки, чтобы как привлечь студентов тип 1. Что еще более важно, как я могу структура интервью, чтобы лучше узнать студентов тип 1? Это невозможно для того чтобы привлечь тип 1 студенты с высокой вероятностью, и я должен надеяться на лучшее, но готовиться к худшему? Это деление я наблюдал искусственных и моя задача как руководителя, чтобы включить каждого ученика в 1 типа?

+609
Paulius Abromavicius 31 мар. 2013 г., 4:58:53

Вы можете всегда предложить новую планку и показать, что он измеряет то, что вы хотите. Как только вы сделали это, вы можете показать, как ваш новой вещи сравнивает. Научно не гарантируется, но если ваша методика хороша, она может зацепиться.

+585
AlexMPV 30 окт. 2019 г., 13:39:28

Я недавно был внедрен к идее преподавания портфолио, то есть сборник из опыта обучения и обращений сверстников. Их целью является, чтобы пойти вместе исследователя резюме при подаче заявки на позицию в науке, т. е. ассистент/доцент.

Любой опыт из первых рук?

+521
preethi 27 дек. 2013 г., 10:23:19

Да, он является общим, по крайней мере, на первый и второй уровень. По моему опыту, несколько профессоров предоставлять цифровые ноты (или цифровые копии лекции слайды) на верхних уровнях старшекурсника обучения.

Я всегда ценил тех, кто сделал это, потому что обычно я мог взять лучше за счет не столько писать. Однако, напомним, как правило, не совсем так хорошо, по той же причине. (Чистки рядов, я почти никогда не прогуливал лекции, были ли цифровые записи доступны).

Что касается того, что методы общей, Я видел три основных метода, в основном отличающихся как при записи сделаны доступными для студентов.

  1. После всех горках в начале курса. Это имеет очевидные недостатки если вы измените свое лекции слайды в любом случае--и хорошие учителя почти всегда делаю!

  2. Пост незадолго до сессии класса, в которой материал представлен. Либо непосредственно перед (< 4 часов) или несколько сеансов заранее. Это, кажется, работает лучше, потому что студенты успевают печатать их, чтобы делать заметки, если это то, что они предпочитают. Вы также можете настроить ваши слайды по мере необходимости, не смущая ваших студентов.

  3. После лекции слайды сразу после занятий. Этот мне кажется наименее оптимальных, в том, что учащиеся не могут прочитать слайды перед лекцией или использовать их, чтобы делать заметки, но потенциально все еще может использовать это как оправдание, чтобы не прийти на лекцию.

+424
user7579 20 авг. 2017 г., 14:36:42

Вопросы оформления прав почти всегда вызывает местные конвенции и личных предпочтений. Вы можете узнать больше, чем вы хотели узнать в Википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Post-nominal_letters

Несколько эмпирических правил:

  • Если ты называешь кого-то в дружеском контексте, то ваша самая большая забота-это как правило этикета , а не технической правильности. Если кто-то настаивает на том, под названием "Джейн Доу, доктор медицинских наук", а не "Джейн Доу, доктор медицинских наук", то это было бы невероятно грубо возражать против них. Большинство людей не волнует, но если есть сомнения, вы должны спросить.

  • Если вы устанавливаете доверие к кому-то, например, в кусок журналистики, затем вы перечисляете только соответствующих степеней, начиная с самой высокой степени. Даже если несколько градусов актуальны и вполне вероятно, что один градус будет наиболее актуальным.

  • Если вы будете следовать привожу к сведению, для нас градусов в Википедии по ссылке выше, вы будете в конечном итоге добраться до этой страницы, в котором протокол, эксперт говорит, что это соответствующий приказ, со связями в пределах каждой категории, нарушаются в алфавитном порядке:

    1) религиозные предписания
    2) богословские степени
    3) ученые степени
    4) почетные звания, знаки отличия, украшения
    5) профессиональные лицензии, сертификаты и принадлежность
    
  • Не перечислите ступени, которые были заменены еще на одну ступень. То есть, не говорите: "Вася Пупкин, кандидат педагогических наук, МС, БС", потому что МС и БС градусов затмили. наук.

+416
Yibo 18 мар. 2011 г., 1:46:22

Я бы сказал, Да.

Если результат стоит публикации, то мир должен знать о них.

Тем не менее, даже если бумага будет принят, вполне вероятно, что вам потребуется сделать незначительные или значительные изменения. Если вы не ожидаете, что вы будете иметь время, чтобы сделать это, то в конечном счете этот документ будет отвергнут (или просто исчезают). Так что вы должны рассмотреть, будете ли вы, в 1, 2 или 3 лет (или на любой журнал повернись время) быть в состоянии, психически и иначе, решать в комментариях.

Другой вариант-архиве документа о arxiv.org и надеюсь, что заинтересованные люди находят работу – на благо науки.

+396
Hoturu 8 нояб. 2012 г., 4:23:09

Соответствующие вопросы должны быть: что бы других сделать людей относительно вашего собственного исследования? Их вклад стоит добавить их в соавторы? Таковы вопросы, которые вы должны думать о. От того, что я прочитал из вашего поста, мне кажется, что другие люди не сильно способствуют ваши исследования, и вы чувствуете, что вы должны опубликовать документ на своем собственном. А что вас смущает-это "темная сторона силы:"

"У отборочных комиссий финансирование и тому подобное отдают предпочтение люди с бумагами, что они являются единственными авторами над теми, кто соавторы?"

Те мысли, которые окружают этот вопрос очень серьезным проблемам (возр.Ф. нынешние этические нормы научного сообщества), и вы должны думать об этом. Я думаю, что ответ на перефразированный вопрос не должен быть определяющим фактором В ли вы должны опубликовать этот документ самостоятельно или с соавторами. Вы должны сначала сформировать собственную этику в зависимости от того, что вы думаете, это верно/правильно/просто, и продолжать это направление вне зависимости от денежных/fundetary/titletary минусы, которые приносит течение.

+375
Somik112 4 окт. 2010 г., 17:27:30

Далее Нейт и ответы Джессики, вы можете получить представление о том, что риски в вашей организации и вашей предметной области, задавая вокруг примеров людей, которые не Вива.

"Неудачные" тоже относительно: в 'не темнеют наши двери, без возможности повторной передачи результата, скорее всего, будет риск в случае плагиата или нравственной распущенности. Разница между принятием исправления (рассматривается как "пропуск") и просить 2-й Вива (часто рассматривается как "фейл") не могут быть огромны с точки зрения количества усилий с вашей стороны, что требуется, чтобы удовлетворить ваши экзаменаторы.

+372
Niroshan 13 дек. 2017 г., 11:15:07

Предположим потенциальных соавторов не за и не против соавторство и вы не думайте, что любой из этих подходов является неэтичной (см. конвенций Ванкувер ниже на широко использованы необходимые и достаточные критерии авторства; поля могут различаться), отправить письмо и задать их. Есть проект документа (с или без их название) в качестве вложения.

Уважаемые название название, Мы продолжали работать на бумаге после того, как ты ушел. Вот это настоящий проект, который мы рассматриваем представления. Вы бы хотели остаться/быть автором, и если да, не могли бы вы прочесть его и предложить улучшения?

Идея в том, чтобы спросить, если они заинтересованы и задать для ввода одновременно. Если они не ответят, то после напоминания и другие добросовестные попытки связаться с ними, они не дали свое окончательное согласие и не требуется, чтобы включить их в качестве автора, не признавать их по мере необходимости, конечно.

Для справки, Ванкувер конвенций, https://www.etikkom.no/en/library/practical-information/legal-statutes-and-guidelines/the-vancouver-recommendations/. Они должны быть интерпретированы милосердно смысла для менее опытных полях.

  1. Существенный вклад в концепцию и дизайн работы; или сбор, анализ и интерпретацию данных для работы; и
  2. Редакционная работа или проверка критически важного интеллектуального содержания; и
  3. Окончательное утверждение для публикации; и
  4. Соглашение будет отвечать за все аспекты работы в обеспечении того, чтобы вопросы, касающиеся точности или полноты какой-либо части работы были надлежащим образом исследованы и решены.
+363
user121 18 июл. 2015 г., 10:19:55

Конечно, это приведет к катастрофическим последствиям для быть так дезорганизованы, что вещи теряются, работа должна быть продублирована (даже если это просто набор текста), и т. д.

С другой стороны, я замечаю, что многие начинающие писатели по-распределять свое время+энергия для "планирования". Я говорю "выделять" именно потому, что (как в вопросе), когда не имеют слишком много деталей о сиквеле, его сложно планировать. В дальнейшем, особенно в диссертации ситуаций, и, даже для более опытных людей, в написание книги, сам процесс существенно меняет свою точку зрения, так что первоначальный план/план/содержания/заявление-намерение легко становится вопиюще неточными с течением времени+опыт.

Например, хотя это интересное и интересное занятие, пытаться написать введение или предисловие в начале, то, скорее всего, доказать дико неактуальны и должны быть уничтожены почти полностью.

Второй важнейший механизм (как предложено в вопрос себе-ответ) обратная связь, а также повторение написания/редактирования цикла.

Эти два понятия объединяются, чтобы предположить, что не стоит тратить время, ничего не делая, но делая вид, что пытается понять, что думает, и что можно обнаружить, несколько месяцев в будущем. Колебания задержки тот самый опыт, который принесет в будущем точки зрения жизнь одна! :)

+310
antosklyr1 26 авг. 2012 г., 4:30:49

Если ваш профессор указано что-то, вы в принципе можете использовать любой формат, который вы хотите. Убедитесь, что она выглядит профессионально, хотя (т. е. не использовать "комик Санс"). Названия и авторы будут эти бумаги резюмирование.

Кроме того, структура уже с учетом. Я бы, наверное, поставить друг синопсис на отдельной странице что-то вроде "резюме ..." и название статьи в заголовок.

+307
Congree 20 мар. 2017 г., 15:23:05

Я делаю степень магистра экономики, который не очень технический. Она сосредоточена на макро-и международной экономики. Как только я закончу эту программу я собираюсь попробовать применить другую программу для получения степени магистра в области экономики, что является более техническим с упором на микро и эконометрика. Я бы сделал это, чтобы расширить свою базу знаний в теме, а потом учи студент в течение нескольких лет. Я мог бы получить докторскую степень, если работодатель решил спонсировать меня. Это второй университет позволит? Как это будет рассматриваться? Это было бы подходящим, если моя первая степень-магистр экономических наук, но моя вторая степень была что-то вроде Ма в количественном экономики? Возможно, степень дуэль в экономике и финансов/Прикладная математика?

+294
Ravichandran K 6 апр. 2018 г., 21:32:07

Я нашел ответ, который я дал на другой вопрос :

Вы можете иметь действительный результат показывает, что метод "ХХХ" не является лучшей в YYY ситуации - то есть, или может быть, полезное дело для тех, кто не тратит свое время на такую возможность.

Они могут сосредоточиться на другом направлении - что вы можете сделать, т. е. проверить, если поиск с запретами работает на ЗЗ или АА например..

+225
user202302 17 дек. 2013 г., 3:32:21

Попросите вашего университета, чтобы изменить свою политику в отношении мобильных телефонов на экзаменах.

Мой университет общеуниверситетская политика, что все мобильные телефоны и подобные устройства должны быть выключены и удалены от Вашего лица во все экзамены (как правило, помещаются в рюкзаки в передней части смотровой кабинет). Это должно помочь свести к минимуму обман, поскольку, если у них нет мобильных телефонов, они не могут использовать их, чтобы обмануть - и если у них есть мобильный телефон, они нарушают правила и могут наказать читеров.

+154
millionchine 5 дек. 2019 г., 11:38:02

Вы можете иметь проблемы на самом деле поручения, которые было бы слишком просто - так легко они могут быть эффективно гуглил - но не в то же время давая понять, что это дом на смесь и проблема, что не так легко посмотрел вверх, наращивая навыки, которые сделают их хорошо делают свою работу.

Простой пример: использовать regex, чтобы проверить, если адрес электронной почты может быть действительным. В теории, это должно помочь студентам освоить регулярные выражения, а также развивать свои навыки отладки, решения проблем, и знакомство с обработки строк в их компьютерном языке. Проблема? Студенты думаю, что проблема как раз о том, чтобы проверить, если адрес электронной почты является действительным. Как настоящий программист, вы абсолютно не должны даже пытаться построить свой собственный решение для этого - погуглить и найти качественная реализация подойдет для ваших нужд, то провести свое собственное тестирование и убедиться, что он работает. Но ваши студенты могут только быть научиться копипастить неэффективно, не тестирование, изменение или понимание, и они не научатся изменять решения в соответствии с пользовательскими бизнес-правилами.

Так, в этом примере я хотел бы предложить вам крутить его. Новая проблема - "тест, чтобы увидеть, если адрес электронной почты может быть действительным, используя регулярное выражение". Поощрять их, чтобы найти хороший онлайн-регулярные выражения, если они хотели бы, или даже построить самостоятельно, если они хотят дополнительные практики по регулярному выражению. Теперь, часть 2 проблемы: наши бизнес-правила позволяют только определенные адреса электронной почты в наше приложение. Мы только хотим, чтобы адресов, что есть '.расширение Эду, и до символа @ должно быть 3 числа (в форме: [email protected]).

Это не сложная проблема, но сейчас есть две части: 1) Вы должны найти или построить регулярное выражение, чтобы проверить электронную почту, и 2) вы должны быть в состоянии изменить его так, что он поддерживает нестандартные правило это очень трудно для Google. Эй, если вы можете найти ответ на Google, выговорись - привести его так что я могу видеть, где вы его нашли и вы все равно получите полный кредит.

Вы можете даже хотеть государства в "жесткой" версии первой проблемы, то обратите внимание, как это на самом деле несколько наборов простых задач в сочетании вместе - затем назначить эти простые вопросы прямо из книги, Если вам нравится.

Это также идеальный способ для того, чтобы потом иметь небольшие проблемы в классе, что ff524 предложил. Если они сделали то проблемы, то они не должны иметь никаких проблем с решением minorly модифицированной версии вроде "на этот раз, мы хотим 4 числа и .ко.расширение Великобритании - и вы можете использовать решение, которое вы превратились в, чтобы помочь вашей памяти". Все сделано правильно, по крайней мере некоторые студенты, надеюсь, взяли, что это на самом деле сложнее ярлыков, чем действительно разобраться в материале, поэтому они могут решить любую проблему, которая всплывет в будущем.

В качестве заключительного замечания: я стремлюсь, чтобы пропустить самое "попробовать эта проблема из книги" типа заданий, как сам студентом, особо себя ни в чем, связанные с программированием, потому что я нахожу их банальными и неузнаваемым по сравнению с тем, какие проблемы я имею дело с реальной жизнью профессиональной. Так что я не осуждаю других студентов за то, что не хочет их делать, либо. Я пытаюсь исказить все мои задачи программирования в сторону реальных проблем, желательно обоснованные на личном опыте или существующие приложения, но я понимаю, что это не всегда возможно для учителей. По-прежнему, небольшой поворот проходит долгий путь!

+148
user96814 27 мая 2013 г., 9:20:06

Если редактор считает, что специальность редактор журнала B очень близко к теме статье, опубликованной в журнале Алексеевич редактор журнала задать редактор журнала Б рассмотрит этот документ?

+117
cuizhenjie 22 мар. 2010 г., 14:50:44

Количество страниц научных публикаций о чем-то? Например, документы этому вопросу уделяется особое внимание, поместив их на первые страницы?

Или они номер страницы всего рандомизированы?

+105
Vanessa McKnight Humbird 19 янв. 2010 г., 6:25:18

Нет, там нет ничего, как в Оксфорде или Кембридже правовая структура в Соединенных Штатах, где студенты и преподаватели являются членами университета.

Для исторического интереса, первый университет -- Болонский университет - 1088 ... был университас scholarium, т. е. "университет ученых (студентов)". Это был коллектив, который имел прав на ведение переговоров с администрацией города и нанял и оплатил их преподавателей -- платить их после каждой лекции. (!)

+49
4XBTMan 27 мар. 2016 г., 7:48:31

Отказ от ответственности: я не знаю, как это сделать в рамках обычных правил университета.

Предполагая, что вы не строго соблюдать эти правила:

Если студенты представили свои решения в электронном виде (в формате PDF/PS) или распечатать, попросить их исходный код (Теха / слово / ...) для этого решения. Кормить поисковые системы с этим кодом.

Если студенты обеспечены только рукописный материал, вы все еще можете проверить их, задавая их устно воспроизвести решение в вашем присутствии. Тогда ты бы знал, кто скопировал, а кто реально решить ее сам.

+29
blboyle 17 нояб. 2017 г., 1:25:59

Давайте выделить три главные предложения, которые несколько смешаны вместе в ваш исходный вопрос. Представлены в порядке возрастания специфичности, таковы:

  1. С помощью Git (или другая подобная система управления) для совместной латекса бумаги-писать
  2. Хостинг-это псевдо-архивные внешнее хранилище, например на GitHub
  3. Разместив их на GitHub в частности

Для #1, я думаю, что кто-то делает совместная работа в LaTeX преимущества значительно приняв хорошую систему управления версиями, так как латекс подходит модель исходного кода так хорошо. В зависимости от ваших предпочтений и характера вашего документа, вы могли бы найти наиболее СВН в Mercurial, Git или еще какой-то другой механизм эффективным.

Для #2, важно спросить, какова цель. Помните, репозиторий услуг, таких как GitHub и Bitbucket это не архивные, несмотря на свой возраст в сети-лет. Мы не знаем, будут ли они вообще смогут выжить на пару десятилетий (не говоря уже несколько веков, как некоторые журналы). Поэтому, если вам требуется долгосрочное архивное хранение, материалам arXiv в настоящее время путь, не служба хранилища. Внешнего репозитория, однако, означает, что проект в целом более надежны, чем собственные сервера, и позволяет легко управлять проектом совместно. Некоторые позволяют легко разместить частные репозитории (оба, например, можно разместить неограниченное количество бесплатно, если вы связаны с одним из университетов), другие-труднее (с GitHub, вы должны платить плату, чтобы иметь приватные репозитории). Тем не менее, это трудно понять, сколько его там, чтобы, используя собственный внешний хостинг репозиторий локально репозиторий, пока информация является лишь конфиденциальными и не ограничены законом (например, по IP или экспортных соображений контроля).

Для #3, затем, если вы хотите использовать GitHub в частности, прямо сейчас у вас есть, чтобы заплатить деньги и быть комфортно с полностью публично наблюдаемые проекта. Иногда это хорошо (я использую его таким образом для разработки стандартов, где мы хотим, чтобы вся история висит в общественных местах), и иногда это плохо (вы действительно хотите, чтобы ваш латекс комментарии проклиная проверок № 3 к записи для всех, чтобы видеть?).

Короче: использовать систему управления версиями для латекса, таких внешне может быть большим, но в GitHub иногда скудный выбор внешних хост-услуг.

+19
thericcer 7 июл. 2015 г., 17:49:48

Показать вопросы с тегом