"Сеть науки" в качестве поставщика поиска в Chrome?

Можно ли использовать веб-науки из хром Омни-Бар (Он же адрес-бар)?

Хром поддерживает добавление пользовательских поисков путем сопоставления строку для поиска, например

я https://www.google.at/search?tbm=isch&q=%s
Дой https://dx.doi.org/%s

который затем позволяет вводить Дой ХХХХ.ХХХХ для поиска Дой, или я круги делать поиск картинок Google для "научных кругов".

apps.webofknowledge.com однако, сессии на основе URL-адреса, где в текущем запросе не входит в любом читабельном виде, так что этот метод не будет работать. Они предоставляют описание Как добавить веб-науки как поставщика поиска , но это, кажется, устарели лет – хром даже не упомянул, и он не работает в Интернет Эксплорер 11 либо.

+972
user214445 31 авг. 2017 г., 18:25:31
38 ответов

Нет.

Dunlosky, Джон, и соавт. "Что работает, что нет." Научный Американский Ум 24.4 (2013): 46-53. - Что не работает:

Подсветка

Студенты обычно указывают, подчеркивая, выделяя или иначе маркировка материала. Это простой и быстрый, но это мало улучшить производительность. В контролируемых исследований, выделяя не удалось ВВС США основная обучаемых, детей и отстающими учениками, как ну как типичные студенты. Подчеркивая оказался неэффективным вне зависимости от длины текста и тему, будь то аэродинамика, древнегреческий школы или Танзании.

На самом деле, это может повредить производительности на некоторых задачами более высокого уровня. Одно исследование обучения специальностей установлено, что подчеркивая, снижение их умение делать выводы из учебника истории. Это может быть, что подчеркивая обращает внимание на отдельные элементы, а не подключения через предметы.

Что вы должны делать вместо этого: выделение или подчеркивание может быть полезно если это начало пути — если отмеченные информация потом превратился в флеш-карты или самопроверка. Учитывая, что студенты очень вероятно, продолжать использовать эту популярную технику, будущие исследования должна быть направлена на обучения студентов, как выделить больше эффективно—что, значит, делает это более разумно (большинство магистранты overmark тексты) и положить эту информацию для работы более полезным методом обучения.

+984
mr5lee 03 февр. '09 в 4:24

Нет, не нужно этого делать.

Если вы отправили работу в журнале вы представить его, как и связанные с текущим состоянием искусства во время представления. То, что происходит после подачи заявления должен вообще не вмешиваться в текущие представления. В то время как это может быть в некоторых исключительных случаях, что события после подачи заявления может повлиять на восприятие статьи в целом статья должна быть обработана с учетом даты подачи.

Если я представляю, что люди будут начать отправке какой-либо "дополнительная информация" после того, как статья была отправлена, я бы ожидал, что это может привести к большой беспорядок (статьи представляются которые на самом деле лишь предварительные, дополнительные приложения добавлены на более позднем этапе, поправки/поправки...). Так что я бы предположил, что редактор, как правило, игнорируют дополнительную информацию и даже могут найти это немного странно.

Однако, вы можете добавлять дополнительную информацию в случае пересмотра/повторной и это самое подходящее время, чтобы добавить все, что могло иметь отношение (за исключением тяжелых ошибок в своей работе - если вы найдете тот, немедленно сообщить об этом редактору).

+923
mmg 14 апр. 2019 г., 12:09:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Обновляется с новыми идеями во многих научных областях невозможно, увидеть разнообразие научных тем и прочные связи, которая существует между ними. Большинство исследователей в мире, нужно взаимодействовать с многих областях и быть в курсе трендовых идей в каждом из них.

Пример: если один исследователь специализируется в области дистанционного зондирования. Будучи до настоящего времени в этой области можно с некоторым усилием. Однако, это поле имеет отношение к много других полей ( компьютерное зрение, обработка изображений, машинное обучение, искусственный интеллект..). Любая новая идея в любом из этих полей может оказывать непосредственное воздействие дистанционного зондирования, а также. Проблема в том, что этот исследователь не справляется с высокой скоростью изменений, которые происходят в этих областях.

Этот пример применим в многих случаях так же. И многие из вас сталкиваются с такой же ситуацией.

Я в начале моей кандидатской, диссертации взаимодействуют со многими научными поля. Я должен обобщает трендовых идей во многих областях, чтобы завершить произведение искусства, мой тезис. Следуя традиционному методу путем доступа к литературе каждое поле может передает цель моего тезиса.

Я хочу знать, если есть значит знать тенденции научных идей в одной теме исследования и статистические данные, связанные с ними, которые набирают определенный интерес.

Есть ли какие-либо значить для отслеживания прогресса в научной области?

+921
JoeseCannon 13 авг. 2012 г., 4:08:13

Название "имя", безусловно, является более неформальным, чем звание фамилия. Я не знаю, будет ли это "профессиональный рак" для врача, хотя. Я бы сказал палка с названием "фамилия".

+874
zsn 24 мар. 2012 г., 6:24:31

Я не думаю, что это близко к Такая большая проблема, как вам кажется, делают это.

Что действительно беспокоит меня в вашем вопросе заключается в следующем:

До сих пор мне удалось избежать эту проблему, очень удобно выбирать свои слова, чтобы избежать непосредственного рассмотрения моего советника на все.

Вы инвестируете пути слишком много усилий в решении этого вопроса. Как я вижу, у вас есть 3 варианта, все они вполне обоснованы:

  1. Спросите ее, как Davidmh говорит.
  2. Молча переключиться на называть ее по имени. Все это делают, почему бы и нет?
  3. Продолжать называть ее по фамилии, пока конкретно побудило ее пойти на первое имя. Вы не возражаете, она видимо не против, так зачем заморачиваться?

Буквально все три, вероятно, ОК. Просто решите для одного варианта, а затем начать думать о более важных вещах (например, научные исследования).

+811
Luke Schierer 11 июл. 2011 г., 7:21:29

Я не слышал от какой-либо из программ (физика кандидат) я обратился к сожелению. Мои мысли о влиянии краткое письмо координатору выпускника:

Плюсы — Приемная комиссия по программе выпускник будет иметь знания, что другой комитет (по престижной стипендии) рассмотрела мой проект/профиль/и т. д., и нашли меня высокого калибра.

Минусы — приемной комиссии могут быть раздражены моим контакта, просмотра мне как пытается заработать "очки". Это единственный полуфиналист, я все еще должен быть выбран в последнем туре.

+796
goldfishalpha 24 мая 2015 г., 8:54:56

Авторство в публикации определяется рядом факторов. Используйте этот тег для вопросов по:

  • кто должен быть автором документа,
  • как авторы заказал (заметим, что это сильно зависит от области),
  • на роль автора (заметим, что это сильно варьируется между полями и даже журналов),
  • на первое авторства и подобные (в областях, где порядок авторы актуальна).
+768
Salauat 5 мая 2016 г., 11:01:15

Интересно, как найти количество цитирований для каждой версии статьи материалам arXiv. (Напр., данной статье материалам arXiv, 100 ссылок с не версии, 31 цитат для версии 1, 56 цитат для версии 2, и т. д.)

+679
Ivan Lopes 20 февр. 2017 г., 15:44:38

Я начал заниматься доктор 3 месяца назад и я до сих пор не так много прогресса. Что я нашел то, что я провожу больше времени на изучение веб-разработки, которые я могу выбрать, чтобы не сделать, и это позволит мне сосредоточиться на диссертацию и я уверен, что я сделаю лучше. Однако, проблема в том, что веб-разработка-это как наркотик для меня.

Веб-разработка это не люблю делать что-то другое (это требует изучения вещей, так что мой ум будет делать много тяжелой работы) и когда я делаю, что и пришел, чтобы сделать мою научно-исследовательскую работу в аспирантуре я чувствую себя скучно.

Сейчас я решил прекратить заниматься веб-разработки и ориентируясь на ПГД, но как я могу гарантировать, что не вернусь к этому 2 или 3 дня? Я пробовал месяц назад и я нашла себе возвращаться к веб-разработке и не ориентируясь на степень доктора наук.

Любые идеи или предложения на избавление от этой привычки?

+667
Shinko Cheng 25 янв. 2011 г., 17:38:56

Проблема с тупыми вопросами-это их способность заставить вас остановить в ваших треков, с открытым ртом, когда вы должны быть матерым профессионалом. Его не хороший взгляд.

Я говорил о его подданных в какой-то достаточно большой толпы оплатой участникам.

Вот что мне делать, чтобы избежать оленя-в-фары эффект, что странные вопросы.

Я сразу же ответить на вопрос, признает он. Это ставит меня обратно в управление, и делает мой рот на замке (вместо отвисла в изумлении) и получает народ в зале смотрит на меня, а не вопрошающего.

Ответить я им говорю, что я думаю о вопрос, но я использую эти два эвфемизмы или код-слова:

Вместо того, чтобы сказать вопрос

сумасшедший, безумный, тупой, или мозги набекрень

его

интригует

И вместо того, чтобы сказать вопрос

бессмысленно, бессмысленным, разрушительным, или оскорбление

его

интересные

Чтобы сделать это, вы должны практиковать его. Использование ваших коллег в качестве подопытных кроликов, когда вы придерживаетесь ваши разговоры, и попросите их придумать несколько глупых вопросов, так что вы можете туз этими "кодовое слово" ответы.

Скажите, ваших близких друзей, коллег по работе и коллег-спикеров, как вы будете использовать эти эвфемизмы и кодовые слова (интересные и интригующие), а затем, когда они слышат вы говорите

"Хорошо, что это интересный вопрос"

они будут знать, что вы имеете в виду

"ПОЧЕМУ ТЫ ГОВОРИШЬ ТАКИЕ ВЕЩИ - ВЫ СОШЛИ С УМА!"

Вы можете получить некоторые обратно-до тех пор. Если вы действительно накаляется с румянцем ужас, и потерять его там, твои друзья в курсе, может прийти и спасти вас в бой с чем-то.

Скажем, даже после этого у тебя ничего нет. Ты тянул время с ответом выше, сказав, что вопрос является "интригующим", но вопрос так неожиданно у вас еще нет возможности на него ответить.

Теперь то, что вы можете сделать, так как я опять на полу, вы можете вернуться к зрителям с ним.

"Поднимите руки - кто здесь имеет план безопасности для космических лучей?" 

Будьте осторожны. Вы не хотите, чтобы зрители, чтобы посмеяться над парнем, так дай понять, что ты серьезно относятся к вопросу, или, по крайней мере, полу-серьезно.

Результат вы почувствуете, что другие видят этот вопрос как низкий приоритет. Затем вы можете предложить в "автономный режим" и говорить на вопрошающего после того, как вы выходите на сцену.

Кстати, не беспокойтесь, что интригующие и интересные кодовые слова станут известны, и вы будете признаны не искренние. Его немного "в шутку" и если люди знают, то они могут немного похихикать с вами.

Еще о Самый вежливый способ я знаю, чтобы сказать что-то немного сумасшедший, не обижая людей.

Надеюсь, что это помогает.

+663
mnikolic 17 дек. 2018 г., 12:27:00

Я поступаю в магистратуру во Франции и узнал, что есть два разных - М1 и М2. Я читал ответы на этот вопрос и несколько сайтов с общими объяснениями, но не мог вполне выяснить, какой из них больше подходит для тех, кто собирается поступить в аспирантуру после магистратуры, и намерен работать в сфере образования.

Бы изучая 4-летней или 3-летней студенткой изменить ситуацию? Я сделал мой студент в американской системе (4 года бакалавриата, но относительно широкую образования), с несколько дополнительных курсов, которые были более развиты (высшее курсы), но я по-прежнему не нужно проходить курсы, чтобы готовиться к философии, я могу взять вводный (но выпускника-уровень) курсы в М2, или на курсы в М2 все очень конкретно? У меня есть шанс на прямое м2, или это тот случай, что 4-летний старшекурсник не считается квалифицированным в качестве 3-летний французский студент + М1?

+658
Andy Fischoff 5 февр. 2012 г., 16:21:25

Я думаю понятно, мой советник не будет открывать свой ум для новых идеи...

Это потому, что ты просишь его, чтобы стать другим человеком.

но это слишком поздно, чтобы переключиться советников?

Это решение вы должны принять сами, потому что очень может привлекать больше времени.

Я должен дать ему ультиматум и попытаться найти нового советника в месяц?

Ультиматум-это плохая идея - вы звоните блеф вашим советником без основания полагать, что они будут меняться, нет стимула, чтобы заставить их сделать так, и какие-либо альтернативные варианты на палубе. В лучшем случае вы, вероятно, получить "нет". В худшем случае ты говоришь о сильно горят мосты.

Вместо этого, вы должны начать говорить с графической теоретиков о ваших интересах, выяснить, если они являются слишком жесткими, а если нет, если один из них заинтересован в советую вам. Затем поговорите с вашим консультантом, скажите им, что ваши научные интересы меняются, и вы переходите советников.

Это "нормально" для людей, чтобы взять темой исследования, они не очень как на магистерские программы?

Нормальный будет включать статистику, но я скажу вам, что я не был страстно заинтересован в том, что я занимался исследованием моего ср.

+636
Regis mn 11 янв. 2012 г., 18:18:50

Я, наконец, решил прекратить откладывать создание учебного веб-страницу для себя... как для целей, поиска работы и вообще общаться, что я о научно-мудрый. Но - куда мне положить его?

Нужным представляется:

  1. На личных страницах фонда в моем учреждении
  2. Мой собственный веб-сервер дома
  3. Некоторые платную общего назначения веб сайтов хостинг
  4. Некоторые общего назначения, безвозмездно веб сайтов хостинг
  5. Используя один из специальных учебно-веб-платформы (которая, видимо, существует)

Что примечательно, плюсы и минусы этих вариантов, на ваш взгляд, которые стоит принять во внимание не может быть очевидным?

Примечания:

  • Я пост-док с контракт, заканчивающийся в несколько месяцев, который может повлиять на выбор, но не стесняйтесь, чтобы ответить на этот вопрос на других этапах научной карьеры, а также.
  • Меня не интересует "почему я думаю, что провайдер" АБВ "лучший"-тип ответа, хотя, если вы опишете свой опыт и то, что вы выбрали, и дать ссылку, думаю, что должно быть в порядке.
  • Страница не предназначена для хранения любого контента, такого как копии своих документов, в архиве исходный код и т. д. - Но это будет иметь ссылки на эти. Мы говорим о ванили "обо мне и то, что я делаю и некоторые ссылки" рода вещи.
  • Актуальный вопрос, охватывающих один аспект моей проблемы: учреждение домен или домен мои собственные две из возможных вариантов. Связаны, но не столь актуальный вопрос: self-хостинг против wordpress Хостинг для вашего сборник статей и блог.
+568
Liliam Fernanda 4 мая 2013 г., 19:01:15

Поэтому я обращаюсь к исследовательской группой в области квантовой оптики и квантовой Информация. Профессор попросил мои научные интересы и почему я хотел бы присоединиться к его группе. Мои научные интересы находятся в той же области, которую он изучает, но не совсем в точку. Например, кто-то может изучать формы и размера яблока, но меня интересует цвет и вкус. Мы до сих пор исследования в этой же области и я также заинтересован в этом моя диссертация в проект над которым он работает.

Как мне выразить мои научные интересы в этой ситуации? Кроме того, когда кто-то спрашивает "Почему ты хочешь присоединиться к моей исследовательской группе", что обычные точки или моменты вы говорите?

+544
Jerico Pulvera 11 мар. 2015 г., 16:32:32

Я понимаю, сколько времени я провожу, в моем собственном опыте. Мой опыт в области математики и информатики, которое может отличаться от других полей.

  • Когда я писал диссертацию, я обычно встречался со своим куратором в течение примерно 1-2 часов в неделю, если есть особые причины для второй встречи.

  • Я работаю в отделе с магистерской программы. При осуществлении надзора магистерскую диссертацию, я ожидал встретить с моей консультирует организацию примерно одинаковое количество времени, около 1-2 часов в неделю, если есть повод встретиться еще раз.

  • Аналогично, когда я в соавторстве в прошлом году бумага с сильным студентом, мы встречались около 2-х часов в неделю за полтора семестра. Часть этого была инструкция мне об этом районе, и часть его научных совещаний взаимодействовать с нашей проблемой.

  • Когда я советую студентов "выпускной проект", я назначил встречу на один час в неделю с каждым учеником советую. Эти проекты "исследование света" на мой институт, и даже может быть разъяснительного для некоторых студентов. Но, по крайней мере один высокопоставленный проекты, в которых я руководил, разработанных в разных соавторстве бумаги, так что некоторые реальные исследования, а также.

В любом случае, я ожидаю, что студент работал в течение нескольких часов между каждой из наших встреч. Когда они пишут, мне требовать от них, чтобы отправить проект, по крайней мере, день прежде, чем мы встретимся, поэтому я могу рассмотреть его. Когда они пишут компьютерные коды, я также требовать от них, чтобы отправить, что день прежде, чем мы также встретимся. Это помогает мне сохранять встреч продуктивным - мы можем поговорить о проблемах, с которыми они столкнулись в исследовании, или о моих отзывов о своей работе или о планах на будущее и т. д. с минимальным количеством потраченного времени на встречах.

Каждый раз, когда у меня встреча с учеником, я стараюсь сделать план, прежде чем он начинает о чем мы будем говорить. Конечно, если студент что-то более насущные обсудить, что берет верх над моими планами. Но я стараюсь не и встреча с отходами, потому что это приводит к тому, чтобы снова встретиться на этой неделе или смещать сроки, которые я хочу, чтобы избежать, если это возможно.

Конечно, вы не в состоянии отвечать на один час каждую неделю с 200 студентов. Я найти еще четырех личных встреч в неделю будет более чем достаточно, чтобы занять меня - как с точки зрения времени и с точки зрения умственных способностей. Так что вам придется найти способ сэкономить, и дать меньше личного внимания. Вы можете попробовать организовать группу экспертных сессий по проведению обзора.

Честно говоря, я удивлен, что вы можете даже оценка в 200 статей, написанных - если вы можете управлять 30 минут за бумагу в течение всего дня, что еще за 2 недели на Сортировке!

Если вам есть, что сказать на кафедре, вы можете предложить, имея учащиеся работают в группах; 50 групп 4-это гораздо более привлекательным, чем 200 групп 1, как для консультирования, так и для оценивания.

+526
Loges EL 10 дек. 2014 г., 14:07:00

Правка после замечания....

Я полагаю, что в ответ можно использовать метод прогиб - не отвечая прямо.

Можно сказать, ответить на вопрос с чем-то вроде....

Я вот считаю, что если рецензент хочет быть идентифицирован они просят один или несколько своих работ для цитирования, что делает их известная личность. Если ваш рецензент не сделал этого или просто подойди и скажи вы то наверное хотите остаться анонимом и я не уверен, что я хочу помочь тебе выяснить, кто это был. Вы получите особенно неприятный комментарий?

Поэтому я предлагаю

  • первое, что вы скажите человеку, что если их проверок не выявил их идентичность, то они, вероятно, хотят остаться анонимными.

  • во-вторых, что вы говорите, вы не хотите помочь им выяснить, кто это был, потому что если ты скажешь 'Нет, не я', то они будут иметь меньшую группу людей, чтобы охотиться через

  • в-третьих, вы спросите, если у них есть очень неприятный отзыв, и если поэтому они просят.... это может привести к более общей дискуссии о пересмотре

Пожалуйста, обратите внимание

Я вообще не раскрыть мою личность в комментарии, попросив Мои документы, чтобы цитировать--- но несколько раз я видел комментарии были люди попросили их документы, чтобы быть процитированным.

Оригинальный краткий ответ

Отклонение....

Можно saysomething как....

Я вот считаю, что если рецензент хочет быть идентифицирован они просят один или несколько своих работ для цитирования, что делает их известная личность. Если ваш рецензент не сделал этого или просто подойди и скажи вы то наверное хотите остаться анонимом и я не уверен, что я хочу помочь тебе выяснить, кто это был. Вы получите особенно неприятный комментарий?

+496
yohaan ultramaster 8 мар. 2018 г., 11:34:15

Я недавно представил свой первый в истории конференции реферат, а затем обнаружен по истечении установленного срока представления, что в одной из моих цитат я забыл добавить "и др.", Даже если у публикации несколько авторов. Так что теперь только основной автор привел в тексте, хотя все авторы являются, конечно, включены в список литературы. Глупая ошибка, Я знаю, и я действительно корить себя об этом. Тем более, что ошибка была просто глюкнуло - я знаю, как правильно цитировать.

Мой вопрос - если абстрактно иное надежностью и высоким качеством, возможно, абстрактно-таки будет принят, несмотря на цитирование ошибку? Все другие ссылки в реферате являются правильными. Есть только один промах, который я теперь боюсь, может потому что мой реферат будет отвергнуто, хотя я убежден, собственно научные исследования, является достаточно качественной для принятия.

+490
Ben Parizek 20 мар. 2013 г., 20:21:42

Университеты не выше собирая и перепродавая данных. Есть несколько способов, вы могли бы на список рассылки, который был куплен 3 школы, которые вы упоминаете. В математике, у нас соревнование Путнэма и большинство хороших математических специальностей принять участие. Град школах купите списке топ-500 или второй 250, или что отделочники и тогда их спамом с приглашениями обращаться. В вашей области, вы, возможно, сделали что-то, что получил свое имя в список вероятных кандидатов, или возможно это просто, что один или более из школы применяется, чтобы засунул свое имя в список и продали его в другие школы.

(Да, компании продают данные своих конкурентов. Я всегда смеюсь, когда блюдо ТВ присылает мне предложение, используя слово мое имя, Тайм Уорнер кабель.)

Строгий ответ на ваш вопрос "как". Они особенно заинтересованы в вас, но это потому, что ваше имя появилось в списке потенциально хороших кандидатов. (Это мое предположение, но, возможно, вашу работу в Западной Африке, были замечены и они действительно нацелены на вас в частности. Но это не кажется вероятным, потому что, как бы они знают, что вы сейчас на рынке в магистратуру...?)

+489
TPAKTOPA 16 июн. 2015 г., 0:36:48

В целом "бело-сила" знак силы началось как шутка от 4chan или что-то подобное. Это было своего рода уловкой, чтобы получить более доверчивых либералов, вся работа прошла впустую. Это было смешно на первый взгляд. Однако, похоже, что это становится все более и более принимается как фактическое символ РГ. Я считаю, что какой-то белый-расистские группы по его принятии. Еще, я бы не беспокоиться об этом, пока это не кажется как будто вы на самом деле толкает повестки дня.

Ты всегда можешь поменять его на "палец вверх" или, мой любимый, хороший ol' палец пушки.

+466
user2297986 7 дек. 2015 г., 2:03:18

Согласна с комментариями выше, я хотел бы предложить вам:

  1. Успокойся
  2. Считаю (на свой собственный, во-первых), нужно ли делать кандидат с руководителем, учитывая то, как защита пошла (вы чувствуете, что вопросы были действительны и с ними сросила бы сделали ваши исследования, гораздо сильнее и, следовательно, ваш ИП должен был спросить их, прежде чем, или они были более сложные вопросы, чтобы показать, насколько хорошо студент ты на самом деле).
  3. Готовиться к вежливым, но эмоционально сложная встреча. Не критикую, ни в коем случае не выражайте свое "разочарование" в своего руководителя - задать ему вопросы, почему он не был задан во время практики работает. Затем рассмотреть (опять же) если вы хотите совершить доктора с ним/ней, в зависимости от ответа.

Самое главное - понять, что мастера (и особенно докторов наук) - это ваш проект, это не ваши кураторы работа, чтобы защитить свои идеи и результаты - это твое...

+411
Freedom Nelson 12 апр. 2012 г., 14:06:47

Я видел в некоторых конференциях, которые они обычно ставят два вида шаблонов, из латекса, а другая в слово. Вопрос в том, что у меня есть, а потому что я буду на конференции в ближайшие пару месяцев, как преодолеть различия шрифтов между двумя шаблонами.

За то, что я знаю, шрифты латекса, как правило, не нашли в Word, так как для отправки статьи в печать материалы. Если один человек конвертировать из Word в LaTeX, или шаблон LaTeX должны быть сделаны таким образом, что напоминает Слово шрифты?

Вроде простой вопрос, но я не участвовал в комитетах конференции.

Спасибо

+384
lapo 20 окт. 2017 г., 17:57:51

Этично спрашивать своих студентов, чтобы подписаться на этот веб-сервис через мою реферальную ссылку, учитывая, что я использую эту веб-службу в личностного и профессионального потенциала под той же учетной записью? Скажем что я скажу им все, что я упоминаю в этом посте тоже (включая моего использования сервиса).

Прежде чем ответить на "этично" вопрос, давайте признаем, что это создало бы (как минимум) возникновение конфликта интересов: управляющий курс так, как это выгодно вам денежной поверх вашей обычной заработной платы, вы можете сомнение в глазах студентов или других внешних наблюдателей, а в том, что ваши действия имеют чисто продиктовано стремлением получить лучшее образование или находятся под влиянием внешних и потенциально конфликтные, интересы зарабатывания денег. Теперь, это подразумевается в вашем вопросе, что вы признаете эту проблему и пытаются придумать способы, чтобы развеять эти сомнения. К сожалению, это не так просто, как кажется. Рассмотрим некоторые из вещей, которые вы предлагаете делать:

  • Публично афишировать, что вы верите в этот продукт и использовать его самостоятельно.

    Проблема в том, что эти действия согласуются с действиями человека, который находится "в деньгах" и на самом деле не верите в продукт, но хочет, чтобы люди думали, что он делает.

  • Государство подчеркнуто, что использование студентами услуга является добровольной и абсолютно не требуется.

    Проблема в том, что это все еще может оказывать скрытое давление на студентов и сигнал для них, что вы были бы счастливее с ними, если они воспользовались услугой. Вы являетесь авторитетом и обладают существенной властью над студентами, и некоторые из них могут хотите, чтобы выслужиться перед вами, сознательно или подсознательно, и поэтому может пользоваться услугой, даже если они не думаю, что это полезно для них. Также, Даже если только несколько студентов в конечном итоге влияет на использование сервиса по вашей рекомендации, вы по-прежнему пользуются денежной, так это не снимает подозрений в действие мотивировано конфликте интересов.

  • Поделиться ссылкой на эту академических вопрос клиент StackExchange с вашими студентами, чтобы позволить им знать, вы всерьез задумались об этических последствиях и укрепить свою веру в благородство ваших намерений.

    Опять же, проблема заключается в том, что неискренний человек, чьи намерения не благородны может вести себя точно так же.

Подводя итог этой части ответа, хотя вполне вероятно, что ваши мотивы чисты, который я предполагаю, является, почему мудрый человек, как Пит л. Кларк распорядилась по-своему отвечают, что нет никакого конфликта интересов здесь, это все-таки дело в том, что будет возникновение конфликта (что также означает, что по крайней мере в принципе там может быть реальный конфликт), и непонятно, как такой внешний вид может быть полностью удален.

Теперь давайте обратимся к этике вопрос. Я на комитете мое учреждение, что курирует потенциальных конфликтов интересов (которые мы называем COI в том порядке). Контекст разный (COI в том порядке, возникающих в научных исследованиях, финансируемых смесь государственных и частных денег на такие темы с коммерческим потенциалом как в фармацевтике), но многие вопросы похожи на те, поднятые на ваш вопрос. Одна из первых вещей, которые вы узнаете при работе такого комитета является то, что Академия имеет много областей с сильным потенциалом для конфликта интересов. К сожалению, это совершенно нецелесообразно применять подход, который бы просто запретить такие конфликты существуют (например, запрещающие научные исследования, которые будут финансироваться сущности, коммерческую заинтересованность в результатах исследования), поскольку это означало бы, что много очень важных исследований, просто не сделать. Таким образом, вопрос становится , как управлять конфликтом, принимая меры, такие как: раскрытие конфликта в различных формах и другие меры.

Точка я пытаюсь сделать это просто потому, что есть потенциал для конфликта не означает, что предлагаемое решение является неэтичным. Однако, это, конечно, означает, что особое внимание необходимо убедиться, что вы даже не воспринимается как ведете себя неэтично, и это также означает, что должны быть достаточно веские причины для предложенных мер. В вашем случае, я должен признать, что я не вижу таких веских причин. Небольшой денежной прибыли и других выгод, которые будут получать от реферальных ссылок, в подавляющем большинстве более мелких и менее значимых, чем выгода от исследования, что может привести к разработке нового лекарственного препарата или медицинского устройства. Поэтому я думаю, что риск того, что ваши действия будут негативно восприняты вашими студентами или работодателем в данном случае намного важнее, что ты выиграешь. Поэтому моя рекомендация: не делайте этого. Единственное исключение я бы сделал это 1. если вы спросите, вашей кафедрой и он или она в частности утверждает это; или 2. если вы объявите, что вы будете пожертвовать вырученные средства вы будете делать с реферальными ссылками на благотворительность (и, в частности, благотворительной организации, чья миссия является совершенно бесспорным и не может быть с неодобрением от ваших студентов).

+379
Rampill 29 дек. 2015 г., 13:48:33

Я приехал из страны, с обязательной службой, и я видел несколько подобных случаях при подаче. Офицеры подбор попытаюсь сопоставить свои навыки с вашим сервисом-так что если у вас высшее техническое образование вы будете настроены на репетитора армии студентов инженерных офицер и т. д. Без степени, вы бы скорее служить пехотинец или моряк. Я бы сказал, что это зависит от того, что вы хотите от вашего сервиса. Если вы хотите ощутить простого солдата, введите теперь, если вы хотите сделать что-то более соответствующее вашему образованию, укажите после окончания. Вы, вероятно, сможете использовать свои навыки, и это не будет впустую разрывом в два года, особенно если вы работаете с вербовщиками найти подходящий сервис. Если вы решили ввести сейчас, вы также можете воспользоваться дополнительной кредит при применении для университета программу позже.

+379
Andrey Taptunov 10 сент. 2011 г., 22:49:06

Наименее важны оценки тех ранних в ваш колледж карьеру; если вы показали улучшение, что улучшение будет рассмотрен самый приемная комиссия члены, особенно если вам показывают улучшение в родственных курсов на более высоком уровне сложности (к примеру, исходя из вашей специальности, я думаю, ты имел много курсов математики и физики курсы с вашей проблемой курсы в этих областях).

Однако, вы должны знать, что если вы обращаетесь в лучшие университеты в своей области, вам понадобится сильное приложение в целом - не только оценки и приема может быть жесткой, даже для больших приложений.

Хотя я бы не подчеркнуть эти вопросы в вашей первоначальной заявке, вы можете использовать этот опыт, чтобы показать рост, когда Вы интервью на работу или высшей должности. Классический "какое самое неприятное качество в качестве сотрудника/студента" вопрос-отличная возможность для вас, чтобы обсудить вашу борьбу перед началом колледжа, и особенно, чтобы обсудить, как вы сумели превратить вещи вокруг. Поздравляем за то, что не унывает - молодец.

+373
CtrlAltDelete 21 янв. 2013 г., 18:15:41

На конкретный вопрос "должен я привожу документ, один из моих людей, интерес которых я хочу прочитать это приложение", я не вижу причины, почему ты не смог. Я думаю, что нет вашего вопроса, на высоком уровне, ничем не отличается от других, на которые вы ссылались.

Однако, есть еще подтекст вашего решения, чтобы привести этот профессор. "Я знаю о вашей работе", вы хотите сказать: "я преуспеваю в своей литературе. Я будьте в курсе". Ну, вы должны быть осторожны, делая это заявление, потому что вы могли бы быть неправильно и не лучше знаю. Если вы говорите, что вы хотите работать на интересных новых проблем и выбрать документ 2012 года (это последний на его резюме!) где вывод "это поле лопнет", профессор будет конкретно знать, что ты несешь свой зад.

Вам нужно сделать ваши исследования здесь особенно, и быть очень осторожным о вашем заявлении. Не будьте глупы, как правило. Но нет, я не думаю, что ответ-либо еще, это просто более осторожное и взвешенное. Пойти на это. Один из других вопросов к успешному применению НФС, и я нахожу их в целом хорошие экскурсоводы. Я использовал свою программу в качестве основы для всех, кроме одного моего личного заявления.

+360
Xiaohan Peng 13 мая 2013 г., 1:51:50

Нет, наверное, в долгосрочной перспективе ожидается, что вы будете применять на грантовое финансирование для различных вещей, включая (некоторых или всех) исследований, публикации, гонорары, и т. д. Стартап, чтобы вы начали, так что ты не задерживается дожидаясь свой первый успешный грант. В некоторых областях, по некоторым позициям, они могут быть довольно здоровенный суммы, но, также, довольно дюже ожидания. Я думаю, что это немного скромнее, за вашу позицию. Особенно если это не отслеживать владения позицию.

Вы можете спросить, отдельно, для переезда, или по крайней мере часть этого.

+344
TheInvincible 28 нояб. 2019 г., 4:33:06

Если я использую тест банка для разработки тестов на основе учебника, я должен беспокоиться о студенты, получающие доступ к тестовой банка? Я читал, что студент использует тест банк обманывает, но я с этим не согласен 100%. Если я рисую тестовые вопросы из упражнения наборы, в чем разница? Тест банков, как правило, имеют сотни вопросов, чтобы выбрать из, так что если студенты учатся в банк достаточно хорошо, что они могут ответить на некоторые частичный отбор из этого теста банка, похоже, выиграли. Если они изучают вопросы, в конце дня они учатся. Или это неправильный способ смотреть на него?

+308
user13708 13 мар. 2019 г., 6:52:50

Ученые в Австралии, как правило, по временным контрактам или на непрерывные контракты. Уровни, однако, не относится непосредственно к постоянной работе в Австралии. Например, это возможно для опытного постдока (временных, работающих по ПИ гранта) должен быть оплачен на уровне B (начальная ставка обычно уровень; Шаг 6) и кроме того, возможно, на академическую, который будет назначен на уровне B для продолжения установки (похожи на штатные). Хотя некоторый уровень БС будет на постоянной позиции, кроме того, возможно, на академическую на уровне "C", чтобы не иметь постоянного назначения (например, будущий сотрудник отдела, в чьи. не стремится поддержать его/ее после общение закончится). Но они пока находятся на уровне C, потому что это соответствующий уровень для их сценическая деятельность (т. е. если они имеют постоянную позицию, они будут назначены в уровень C). Большинство из этих людей, однако, могут использовать такое общение на постоянной позиции и начать свою собственную лабораторию. Это похоже на начало трека несменяемости позиции в США.

Я думаю, что лучше думать о уровнях, представляющих сценическая карьера не типа работы (т. е. уровень не определить, является ли академическая на временный или постоянный контракт, особенно на уровне А/Б). Вам не подниматься по уровням от временных контрактов на постоянные позиции - необходимо отдельно подать заявление на постоянную должность. Это аналогично тому, как постдоки должны подать заявку на штатные должности в США.

Что касается авторства, я думаю, это очень зависит от группы. Обычно постдоки запустить свои собственные исследования и сделать первым автором, а также контроль наград студентов/аспирантов и получение второго/среднего автора за эту работу. Так, как вы описываете это в своем вопросе (постдоков получение среднего автором статьи, но мало/нет первого автора статьи) не вяжется с моим опытом работы в Австралии, но это может произойти в некоторых группах. Тем не менее, можно найти группы, как это везде в мире. Это то, что вам нужно обсудить с вашим потенциальным руководителем.

Примечание: этот пост был сильно отредактирован от первоначальной версии, ответить на вопросы в комментариях.

+276
DaveP 21 нояб. 2019 г., 16:32:21

Я считаю, что отказ от бумаги только на основании плохой работы их алгоритма и публикуя свои перебора крайне неэтично, потому что: для меня это звучит, как вы пробовали идея сделать алгоритм, только получив представление от этой работы. Во-вторых, алгоритм грубой силы не наука, и они никогда не смогут одержать победу над умной процедура, это не этично отвергнуть научно-исследовательскую работу, чтобы просто получить себе публикации.

Опять же, можно очень хорошо пообщаться с авторами, что у вас есть что-то лучше. Сотрудничать с ними. Скажите высокого Редакторы уровне вы не можете справиться с этим, как вы работаете вместе с ними. Это этично, чтобы сделать это.

+260
Samarth Jain 23 июн. 2014 г., 12:04:02

Я хочу, чтобы отправить по электронной почте профессору, чтобы сообщить ему, что хочу принять предложение к. прием и исследования ассистента. Но я не знаю, как начать письмо. Следующая хорошая? если нет, не могли бы вы порекомендовать лучшие фразы.

Уважаемый Профессор,

Я надеюсь, с тобой все в порядке ....

+255
cryptal 18 сент. 2017 г., 22:25:02

Великобритании стремительно движется к низкий количество модель высокого качества. В рамках исследования передового опыта (реф) - это упражнение, которое проводится каждые 4 года и используется, чтобы оценить качество исследования "отделы" (они не являются по-настоящему отделов, но детали не важны). Для Реф каждый исследователь должен вернуть 4 вещи (например, 1 раз в год в среднем) и эти предметы оцениваются по 4-звездочным размахом, с 4* лучшие и охватывает около 10-20% представленных работ. Учитывая то, как Реф вычисляет значение, человек, который публикует один 4* бумага и больше ничего за 4 года окна является более ценным, чем человек, который публикует 100 3* публикации. За количество Реф выше 4 является совершенно пуст, а качество превосходит все.

Научно-исследовательские советы Великобритании следуют их примеру, заявив, что они не заинтересованы в финансировании 2* исследований.

+234
Chrisissorry 22 авг. 2012 г., 10:20:13

Я не вижу никаких присущих этических проблем: ключевое слово - бывший студент, так что нет нынешней власти динамичным, конфликт интересов или что-нибудь подобное.

Однако, вы должны быть готовы для тех, кто в вашем отделе, чтобы выяснить, что ты встречаешься с бывшей ученицей, которая могла бы создать некоторое количество отодвинуть. Например:

  1. За один год разрыв между студентом на своем курсе и ваши романтические отношения не будут очевидны для всех, кто знал о ваших отношениях. Даже если вы скажите им, они могут не поверить. Даже если никто из вас не выразил заинтересованность в знакомствах до недавнего времени, люди могут по-прежнему подозреваю, что ты имел романтические чувства к одному из своих студентов в то время как они были студентами.

  2. Есть, вероятно, некоторые дифференциальные возраст. Если он достаточно мал, люди, вероятно, игнорировать его. Если он достаточно большой, множество людей будет пытаться выяснить, "почему он/она встречалась с ним/ней?" Это будет мотивировать их, чтобы узнать, что ваш романтический партнер-ваш бывший ученик.

  3. Если дата больше, чем один бывший студент, человек может посмотреть, как вы используете ваш класс в качестве охотничьих угодий для будущего романа. Если это мнение широко распространено, это могут сделать ваши будущие студенты неудобно.

Я спешу добавить, что ни одна из этих точек до какой-либо четкой этическая ошибка или ошибка с вашей стороны. В частности, идея о том, что это мешает гораздо старше (взрослые) на сегодняшний день гораздо моложе (взрослый) может быть больше в обществе табу/зависания, чем все, что может быть рационально обосновано. Это также верно, что большинство любовных отношений приходят с определенным количеством отодвинуть, и некоторые виды любовных отношениях все равно Вам большое отодвинуть на то, что многие/большинство из нас считают абсолютно беспроблемные: например, межрасовые отношения, однополые отношения. (На самом деле, мне очень жаль, чтобы сказать, что если ваши отношения не между расами или же секс, либо отодвинуть вас, вероятно, будет слабой по сравнению с этим, а если и будет, что позволит увеличить нажим значительно позже). Я рекомендую взвесить возможные издержки такого отношения от возможного преимущества.

+229
wflynny 19 нояб. 2011 г., 8:32:39

Что они делали, вероятно, неэтично, но если ваша работа нигде не публиковалась вы вряд ли имеете какой-либо компенсации. Может быть, в том, что они восприняли ваши слова как заявление о том, что вы не хотите, чтобы ваше имя связано с работой в любом случае. В этом случае было бы неэтично для АСК вам. Но это также нереально предполагать, что они отказываются от работы, потому что вы работали раньше, но не позже.

Я также думаю, что если вы нажмете слишком сильно, она поставит себя в невыгодном свете. Если вам нужно работать с ними в будущем, может быть, стоит ваше сглаживания воды, даже если это более щедры в этом случае.

Но в будущем, конечно, нужно иметь более четкое представление о пользе вашей работы.

+227
user3141983 14 апр. 2011 г., 6:06:53

Это конечно зависит от вида конкуренции, агентства, страны и т. д. Эти учреждения и конкурсы я знаю, всегда ранг приложений на основе заслуг, а не по финансовой необходимости.

+182
Webruster 25 июл. 2014 г., 18:55:17

К сожалению, это происходит все время, это вполне нормально, и ваш приоритет, студент, выпускник, не пытаться исправить сокрушается система рецензирования.

В этой ситуации, если обсудить с вашим консультантом собирается вызвать стресс, читал газету, и комментарий к лучшей из вашей способности, не тратя навсегда, или притворяться, что вы знаете вещи, которые вы не. Если название непонятно, то это, откровенно говоря, комментарии, которые могли бы пойти в обзоре - поскольку цель документа-сделать результаты понятными для академического сообщества - по крайней мере, о чем они даже если не каждую деталь. Только это будет более конструктивный комментарий, чем многие.

Я бы особо не беспокоился о рассмотрении новизны - никто не знает, каждый кусок литературы там, и рецензенты задача-дать заключение, по крайней мере, на бумаге ли смысл - не делать обширную литературу искать редактор журнала.

На оборотной стороне медали, у этого с вашим консультантом, и наиболее вероятным результатом является то, что студент, который писал эту бумагу придется их публикация задерживается не по своей вине.

+180
morgs32 6 янв. 2013 г., 10:19:48

Мне нужен конкретный совет по конкретной сфере деятельности (не основной) в моей докторской исследований (например, это хорошая идея, чтобы включить фактор X в обзор и анализ темы г?).

Насколько я знаю, мой начальник не является "экспертом" в этой области.

Я думаю, что кто-то еще, кто недавно делал PhD в моем отделе и имеет хорошие связи с моим начальником, является экспертом в этой области и может помочь.

В академического этикета: я должен сделать мой начальник понимает, что я прошу совет от этого человека?

+178
PrincessFi 23 окт. 2010 г., 23:30:46

Не совсем совет, но просто исходя из того что я знаю из моих друзей, работающих в США.

Я не знаком с международными визовыми вопросами, но у меня как минимум 2 канадских друзей (насколько я знаю они не имеют гражданство США), который окончил канадскую школу, и теперь работать в Google и Twitter (на самом деле один из них имеет степень бакалавра). Так что я согласен с комментарием scaaahu на ваш вопрос, что это гораздо более важно иметь навыки, что ваш потенциальный работодатель хочет.

+32
Selast Lambou 10 мая 2012 г., 21:37:43

Чтобы держать вещи простыми, я буду говорить только о журнальных публикаций здесь. Все надо переводить на конференции, публикации. Также обратите внимание, что у меня нет практического опыта работы с китайскими научными кругами.

Как уже было отмечено xuq01 и Николь Хэмилтон, похоже, что ваши коллеги только ухаживать за короткое время практических последствий и не желают изменить свое поведение, если они видят, что последствия тяжелые. Однако, сейчас, они не чувствуют каких-либо последствий – их подход работает для них. Это может иметь несколько причин, которые ведут к разным выводам:

  • Критерии оценки и подобные не учитывают должным образом качество журнала, давая ценность для журналов, которые не заботятся о плагиате, даже если они это знают. → Вам придется менять критерии оценки.

  • Критерии оценки и аналогичная будет способствовать публикации в качество журналов, но ваши коллеги игнорируют это. → Воспитывать своего коллеги, как они могут вам обеспечить больше ресурсов, отказавшись от плагиата.

  • Журналы будут заботиться о плагиате, но они не замечают. → Анонимно сообщить некоторые видные случае.

  • Вы удаляете все плагиат, прежде чем он может аукнуться. → Пусть ваши коллеги врезался в стену, например, отказываясь работать над этим особенно плохой бумаге.

Некоторые очевидные оговорки: реальность, вероятно, будет сложная комбинация этих эффектов. Кроме того, некоторые из предложений может быть невозможно или рискованно для вас, в зависимости от того, на каком уровне все происходит.

+18
LiuGN 1 окт. 2013 г., 3:46:58

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil